Портал KiloznakiRu рассчитывает в будущем создать мини-сервис копирайтинга для продвижения компаний
Сервис рерайтеров Kiloznaki.Ru наметил в будущем запустить мини-биржу написания текстов для продвижения фирм.
На небольших предприятиях пиарщик часто представляет собой полный штат сотрудников – копирайтера, дизайнера, интернет-маркетолога, event- и бренд-менеджеров, но для успешного выстраивания и контроля отношений организации с целевой аудиторией, партнерами и инвесторами каждому специалисту по связям с общественностью необходим большой объем тексто-графического контента в режиме "реального времени". А для этого нужны помощники, которых можно найти на аутсорсе. С этим и поможет сервис КилоЗнаки.Ру, который на данный момент заключил предварительное соглашение о долгосрочном сотрудничестве с PR-агентством по выгодному продвижению компаний ЧипПиар.
В то время, когда штатный PR-менеджер по связям с общественностью компании занимается исследованием, прогнозами, анализом и интерпретацией общественного мнения, отношений общественности к бренду, разработкой стратегий поддержки каждой кампании бренда и продвижения через редакционный контент, планированием и проведением специальных мероприятий по связям с общественностью и со СМИ, разработкой антикризисной стратегии связей с общественностью, консультированием сотрудников организации относительно политики, курса, ответственности организации и их собственной ответственности и другими задачами, текстовую контентную работу и распространение информации в интернете можно делегировать удаленным сотрудникам по внешнему договору, например, копирайтерам и рерайтерам сервиса КилоЗнаки.Ру. Они с легкостью возьмут на себя:

В то время, когда штатный PR-менеджер по связям с общественностью компании занимается исследованием, прогнозами, анализом и интерпретацией общественного мнения, отношений общественности к бренду, разработкой стратегий поддержки каждой кампании бренда и продвижения через редакционный контент, планированием и проведением специальных мероприятий по связям с общественностью и со СМИ, разработкой антикризисной стратегии связей с общественностью, консультированием сотрудников организации относительно политики, курса, ответственности организации и их собственной ответственности и другими задачами, текстовую контентную работу и распространение информации в интернете можно делегировать удаленным сотрудникам по внешнему договору, например, копирайтерам и рерайтерам сервиса КилоЗнаки.Ру. Они с легкостью возьмут на себя:
- Написание и распространение пресс-релизов
- Спичрайтинг
- Написание контента для интернета — собственных и внешних сайтов
- Управление присутствием бренда в социальных сетях и реагирование на публичные отзывы
- .
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.